Гарантия

Expert PC – линейка персональных компьютеров новейшего поколения. На каждую модель распространяется гарантия – 36 месяцев с момента покупки. Соблюдая правила эксплуатации, описанные в инструкции к каждому компьютеру, Вы можете существенно увеличить срок его службы. В случае же обнаружения в процессе эксплуатации недостатков или дефектов, наша компания берет на себя гарантийные обязательства – мы устраним любой брак, возникший не по вине пользователя, в установленный законом срок. Однако при обнаружении повреждений, возникших из-за несоблюдения условий эксплуатации и/или хранения компьютера, наша компания оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании.

Условия гарантийного обслуживания компьютеров Expert PC:

  • изделие предоставлено в авторизованный сервисный центр в полной комплектации с оригинальными пломбами;
  • к компьютеру прилагается документация: кассовый и товарный чеки (или иные документы, заменяющие их), паспорт компьютера, надлежащим образом оформленное гарантийное обязательство с указанием серийных номеров комплектующих, входящих в состав изделия, а также гарантийного срока;
  • срок гарантийного обслуживания не истек;
  • изделие использовалось с соблюдением условий эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия, если:

  • нарушена целостность гарантийных пломб, установленных на изделии или его узлах;
  • изделие предоставлено с любыми механическими повреждениями или следами несанкционированного, в том числе самостоятельного вмешательства - с трещинами, царапинами, изломами и прочим, повлиявшим на работоспособность ПК или повлекшим разрушение пломб, защитных покрытий, наклеек фирменных стикеров и т.п.;
  • неисправность возникла из-за попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, пыли, грязи, насекомых или т.п.;
  • изделие подвергалось воздействию природных стихий (дождя, ветра, молнии и т.п.), пожара, неблагоприятных окружающих условий (запыленности, чрезмерной влажности, агрессивной среды и т.п.);
  • изделие не было надлежащим образом заземлено;
  • причиной неисправности стали сбои в электросети или кабельных сетях, другие подобные факторы;
  • неисправность возникла из-за термических повреждений, вызванных нарушением вентиляции устройства, в том числе по причине повышенной влажности и/или запыленности окружающей среды, несоблюдения условий эксплуатации в ограниченном пространстве;
  • неисправность возникла из-за изношенности частей, микросхем, контактов и портов периферийных устройств (видео-вход, видео-выход, USB, VGA, Audio и т.п.), в том числе из-за самостоятельного подключения таких устройств пользователем при включенном питании;
  • неисправность возникла в результате изменения заводских настроек или использования несовместимых расходных материалов, комплектующих, запчастей и блоков, не рекомендованных компанией-производителем, самостоятельного или выполненного третьим лицом (не сертифицированным на проведение подобных работ Авторизованным сервисным центром производителя) ремонта или замены составляющих изделия;
  • сбои в работе произошли из-за повреждения BIOS материнской платы по вине пользователя;
  • повреждение появилось после атаки компьютерных вирусов, неправильной (несоответствующей) установки программного обеспечения, не предусмотренного конфигурацией, использования нелицензионных версий любого программного продукта;
  • к компьютеру через внутренние или наружные разъемы и/или порты подключались изделия, изготовленных на основе собственных разработок пользователя.

Особые условия гарантии

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение, сохранность данных и конфигурацию параметров настройки.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, дискеты, компакт-диски, документацию и упаковку, которые входили в комплект поставки.
  3. Срок выполнения работ по гарантийному обслуживанию изделия - не более 14 календарных дней со дня передачи полного комплекта неисправного ПК клиентом в Авторизованный Сервисный Центр "LINK-Service". В особо сложных случаях срок проведения работ может быть увеличен Авторизованным Сервисным Центром "LINK-Service" по согласованию с Покупателем.
  4. Работы по гарантийному обслуживанию проводятся на территории Авторизованного Сервисного Центра "LINK-Service" по адресу ул. Серповая 10, г. Харьков 61166 +38 (057) 720 20 88.
  5. Продавец, производитель и Авторизованный Сервисный Центр не несут финансовой и моральной ответственности за убытки, возникшие у пользователя (потребителя) из-за выхода из строя компьютера (потеря информации, неполученная прибыль, прямые и непрямые убытки и т. д.).

Данные гарантийные условия не ограничивают законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. Все условия гарантии действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей».